Покоритель Python
первая ступень мастерства
Python знают программисты Google и Youtube, на нем написаны популярные приложения и программы. Пусть ребенок говорит на одном языке с ведущими программистами мира.
 
Возраст:
10 -16 лет
Продолжительность курса:
16 недель
4Х4:
4 модуля по 4 недели
Уровень:
начальный
Сомневаетесь?
Для начала попробуйте бесплатные занятия — решите потом.
Что будет?
Самостоятельное написание настоящего юникода.
Построение объектов: ракеты, планеты, аквариума, геометрических фигур — настоящие навыки разработчиков.
Математическая логика на базе творческой жилки — погружение с интересом для мальчишек и девчонок, для гуманитариев и технарей.
Алгоритмы и понимание синтаксиса языка программирования Python — одной из главных цифровых коммуникаций настоящего и будущего.
Что будет результатом всего курса?
Каждый ученик будет знать, что такое система координат, циклы, списки, спрайты и еще 80% словаря настоящих программистов.
Создаст цифровые вселенные 10-ю методами, среди которых Split и Rfind и Enumerate.
Узнает и привыкнет к таблицам, алгоритмам, математическим принципам и научится воплощать свои идеи с их помощью.
Как занимаемся?
1 встреча в неделю
2 урока по 45 минут = 1 встреча
с переменой в 10 минут
Стоимость
Оплата происходит в личном кабинете
Стоимость при оплате по модулям
  • 375 рублей за урок 45 минут
  • 3000 - 1 модуль (4 недели)
  • 12 000 - за весь курс (16 недель)
Стоимость при покупке всего курса
  • 325 рублей за урок 45 минут
  • 2600 - 1 модуль (4 недели)
  • 10400 - за весь курс (16 недель)
ПРОГРАММА КУРСА
Блок № 1. 8 занятий по 45 минут. 4 недели.
① ▪ ЗАНЯТИЕ
Рисуем по координатам. Функция goto.


② ▪ ЗАНЯТИЕ
Печать на сцене. Функция stamp.


③ ▪ ЗАНЯТИЕ
Рисунок из окружностей. Функция circle. Знакомство с цветами.


④ ▪ ЗАНЯТИЕ
Заливка. Функции begin_fill и end_fill.


⑤ ▪ ЗАНЯТИЕ
Рисуем с использованием переменных и циклов.


⑥ ▪ ЗАНЯТИЕ
Рисуем с использованием функций.


⑦ ▪ ЗАНЯТИЕ
Пишем текст на сцене с использованием функций. Команда pos. Рисуем координатную плоскость.


⑧ ▪ ЗАНЯТИЕ
Циклическое изменение цвета. Заполнение сцены линиями.
Блок № 2. 8 занятий по 45 минут. 4 недели.
① ▪ ЗАНЯТИЕ
Типы данных. Вещественные числа. Арифметические операции. Ввод и
вывод данных. Калькулятор.


② ▪ ЗАНЯТИЕ
Строки и срезы.


③ ▪ ЗАНЯТИЕ
Методы работы со строками.


④ ▪ ЗАНЯТИЕ
Символ переноса строки. Метод split. Умножение строки на число. Вывод ФИО в рамке.


⑤ ▪ ЗАНЯТИЕ
Знакомство с символом табуляции. Рисуем красивые таблички с данными


⑥ ▪ ЗАНЯТИЕ
Инструменты форматирования строк. Флаги преобразования


⑦ ▪ ЗАНЯТИЕ
Знакомство с кортежами. Срезы и методы


⑧ ▪ ЗАНЯТИЕ
Знакомство со списками. Срезы и методы.
Блок № 3. 8 занятий по 45 минут. 4 недели.
① ▪ ЗАНЯТИЕ
Рисуем ASCII Art. Повторяем циклы и списки.


② ▪ ЗАНЯТИЕ
Имена и профессии Повторяем использование списков и случайных чисел и преобразования типов.


③ ▪ ЗАНЯТИЕ
Строим фигуры по спискам координат. Повторяем списки, циклы и метод goto.


④ ▪ ЗАНЯТИЕ
Смайлики — коды ASCII . Повторяем циклы, срезы, функцию ord. Знакомимся с методом append.


⑤ ▪ ЗАНЯТИЕ
Координаты в одном списке. Перебор списка через 2 элемента. Повторяем циклы.


⑥ ▪ ЗАНЯТИЕ
Рисуем ASCII Art. Знакомимся с методом join, повторяем метод append.


⑦ ▪ ЗАНЯТИЕ
Заполнение списков с клавиатуры и построение. многоугольников. Повторяем метод append, повторяем циклы и списки.


⑧ ▪ ЗАНЯТИЕ
Создаем собственные функции для рисования. Повторяем создание функций, методы pos и goto.
Блок № 4. 8 занятий по 45 минут. 4 недели.
① ▪ ЗАНЯТИЕ
Знакомство с объектами: сцена и черепашка. Рисуем двумя
черепашками


② ▪ ЗАНЯТИЕ
Планета и ракета. Работа с объектами, загрузка изображений спрайтов


③ ▪ ЗАНЯТИЕ
Планета и ракета. Работа с объектами, загрузка изображений спрайтов


④ ▪ ЗАНЯТИЕ
Продвинутое использование методов split и rfind. Извлекаем имя файла.


⑤ ▪ ЗАНЯТИЕ
Аквариум. Работа с объектами, загрузка изображений спрайтов.


⑥ ▪ ЗАНЯТИЕ
Знакомство со словарями.


⑦ ▪ ЗАНЯТИЕ
Псевдографика. Знакомство с юникодом. Картина с использованием символов юникода. Применяем словарь.


⑧ ▪ ЗАНЯТИЕ
Генераторы списков и метод enumerate.
Еще может быть интересно