Мастер программирования Minecraft
Minecraft — от букв до аквапарков и домов — дети создают миры, объекты и населяют их персонажами.
 
Возраст:
8-12 лет
Продолжительность курса:
16 недель
4Х4:
4 модуля по 4 недели
Уровень:
начальный и для поклонников Minecraft
Сомневаетесь?
Для начала попробуйте бесплатные занятия — решите потом.
Что будет?
Практика программирования из готовых блоков, дети не пишут код сами.
Создание объектов Minecraft: лабиринтов, зданий, железной дороги, пирамид и даже аквапарка.
Творчество и фантазия — дети создают вселенные, воплощают свои идеи.
Блочное программирование — навык, внедряемый в школах будущего, подготовка к пониманию сложного цифрового мира через любимый Minecraft.
Что будет результатом всего курса?
Каждый ребенок создаст минимум 25 объектов в дружелюбной среде Minecraft.
Освоит принципы программирования, чтобы в будущем легко разбираться со сложностях цифровой вселенной.
Научится воплощать идеи в алгоритмах, что является важнейшим навыком для технических и творческих профессий.
Как занимаемся?
1 встреча в неделю
2 урока по 45 минут = 1 встреча
с переменой в 10 минут
Стоимость
Оплата происходит в личном кабинете
Стоимость при оплате по модулям
  • 475 рублей за урок 45 минут
  • 3800 - 1 модуль (4 недели)
  • 15 200 - за весь курс (16 недель)
Стоимость при покупке всего курса
  • 375 рублей за урок 45 минут
  • 3000 - 1 модуль (4 недели)
  • 12 000 - за весь курс (16 недель)
ПРОГРАММА КУРСА
Блок № 1. 8 занятий по 45 минут. 4 недели.
① ▪ ЗАНЯТИЕ. ПОДЗЕМНЫЕ ХОДЫ
Команды удаления блоков. Построение тоннеля Прохождение тоннеля


② ▪ ЗАНЯТИЕ. СТРОИМ МОСТ
Команды перемещения и установки блоков. Программирование черепашки


③ ▪ ЗАНЯТИЕ. ЗООПАРК
Программирование с использованием линейного алгоритма. Поэтапное создание проекта. Знакомство с командой переключения слота.


④ ▪ ЗАНЯТИЕ. ПИШЕМ БУКВЫ
Планирование сложной постройки. Программирование с использованием линейного алгоритма. Отладка проекта


⑤ ▪ ЗАНЯТИЕ. ЛЕСТНИЦЫ С ЛАВОЙ
Циклический алгоритм. Постройка лестницы. Использование команды переключения слотов.


⑥ ▪ ЗАНЯТИЕ. ВЗРЫВАЕМ ДЕРЕВНЮ
Последовательное использование циклов. Переключение слотов. Отладка проекта.


⑦ ▪ ЗАНЯТИЕ. ПЕРЕМЕННЫЕ И СПИРАЛИ
Знакомство с переменными. Вложенные циклы.


⑧ ▪ ЗАНЯТИЕ. ТЕРМИНАТОР
Команда атаки. Атака по всем направлениям с использованием вложенных циклов и переменных. Разгоняем слизней.
Блок № 2. 8 занятий по 45 минут. 4 недели.
① ▪ ЗАНЯТИЕ. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Вложенные циклы. Постройка железной дороги с использованием материалов из трех слотов.
Сообщения (events).


② ▪ ЗАНЯТИЕ. МЕТРО
Знакомство с командой копать. Постройка метро с использованием вложенных циклов. Отладка проекта. Переменные. Закрепление темы сообщений.


③ ▪ ЗАНЯТИЕ. АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ
Пошаговое создание сложного проекта с использованием циклов. Отладка проекта.


④ ▪ ЗАНЯТИЕ. КАНАЛ
Пошаговое создание проекта. Применение циклов. Использование циклов и переменных. Отладка проекта.


⑤ ▪ ЗАНЯТИЕ. ФОНТАН
Вложенные циклы. Использование нескольких слотов. Отладка проекта.


⑥ ▪ ЗАНЯТИЕ. АКВАПАРК
Использование переменных и вложенных циклов.


⑦ ▪ ЗАНЯТИЕ. ПОРТАЛЫ В АД И В КРАЙ
Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов.


⑧ ▪ ЗАНЯТИЕ. ДОМИК
Знакомство с подпрограммами. Использование вложенных циклов и нескольких слотов.
Блок № 3. 8 занятий по 45 минут. 4 недели.
① ▪ ЗАНЯТИЕ. ЖЕЛЕЗНЫЕ ГОЛЕМЫ
Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов.
Использование подпрограмм.


② ▪ ЗАНЯТИЕ. АРЕНА СНЕГОВИКОВ
Использование нескольких слотов. Использование подпрограмм. Использование переменных и вложенных циклов.


③ ▪ ЗАНЯТИЕ. ВЕЛИКАЯ СТЕНА
Знакомство с условиями. Определение количества блоков. Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов. Использование подпрограмм


④ ▪ ЗАНЯТИЕ. ВЕЛИКАЯ ПИРАМИДА
Использование условий. Определение количества блоков. Использование двух переменных и трех вложенных циклов. Использование всех 16 слотов.


⑤ ▪ ЗАНЯТИЕ. КАМИКАДЗЕ
Использование условий. Определение типа блока впереди. Сравнение блоков. Команда выхода BRK.


⑥ ▪ ЗАНЯТИЕ. МИННОЕ ПОЛЕ
Знакомство со случайными числами. Команда вывода информации. Использование подпрограмм.


⑦ ▪ ЗАНЯТИЕ. ЛАБИРИНТ
Применение случайных чисел, условий, переменных и подпрограмм.


⑧ ▪ ЗАНЯТИЕ. МОСТЫ МЕЖДУ ГОР
Знакомство с циклом «Пока». Применение условий и команд определения блоков.
Блок № 4. 8 занятий по 45 минут. 4 недели.
① ▪ ЗАНЯТИЕ. МИННЫЙ ТРАЛЬЩИК
Знакомство с командой «Выбросить». Применение циклов и переменных.


② ▪ ЗАНЯТИЕ. СОРЕВНОВАНИЯ ЛУЧНИКОВ
Применение циклов и переключение слотов. Знакомство с фейерверками.


③ ▪ ЗАНЯТИЕ. ТЕЛЕГРАФ
Знакомство с красной пылью. Применение циклов, подпрограмм и переключения слотов.


④ ▪ ЗАНЯТИЕ. ФЕЙЕРВЕРКИ
Знакомство с повторителями. Применение фейерверков, циклов и красной пыли.


⑤ ▪ ЗАНЯТИЕ. АККУРАТНЫЙ САПЕР
Применение команды проверки блоков, циклов и условий.


⑥ ▪ ЗАНЯТИЕ. НОЧНОЙ ФОНАРЬ
Знакомство с датчиком света и лампой. Применение красной пыли, факела. Инвертирование сигнала.


⑦ ▪ ЗАНЯТИЕ. ПУЛЕМЕТ
Знакомство с раздатчиком. Создание генератора на повторителях. Применение красной пыли, повторителей и команд переключения слотов.


⑧ ▪ ЗАНЯТИЕ. ПУШКА
Знакомство с ударной волной. Применение раздатчиков, красной пыли, повторителей и кнопок.
Еще может быть интересно