Властелин игр и программ в Scratch
Scratch — лучший способ открыть для ребенка программирование. Увлекательно, динамично, в игре!
 
Возраст:
8-12 лет
Продолжительность курса:
16 недель
4Х4:
4 модуля по 4 недели
Уровень:
С 0, начальный
Сомневаетесь, будет ли интересно вашему ребенку?
Попробуйте для начала бесплатные занятия. Решите потом!
Что будет?
Практика программирования из готовых блоков без сложных кодов
Создание анимированных сюжетов и игр в 2В
Погружение в видео и аудиоэффекты
Просто о сложном — навыки цифровых языков в легкой и интересной форме для мальчиков и девочек
Что будет результатом всего курса?
Каждый ребенок создаст свою анимированную открытку
Напишет игру с сюжетом или создаст клон популярного персонажа, например из City World, Pac-Man и Scratch Cat или нарисует любимого мульт-героя
Освоит концепцию информатики и принципы языка программирования Scratch
Получит базу знаний и навыков, которые позволят в будущем изучать сложные алгоритмы в 10 раз быстрее
Как занимаемся?
1 встреча в неделю
2 урока по 45 минут = 1 встреча
с переменой в 10 минут
Стоимость
Оплата происходит в личном кабинете
Цена при оплате помесячно
  • 375 рублей за урок 45 минут
  • 3000 - 1 модуль
  • 12 000 - за весь курс
Цена при покупке всего курса
  • 325 рублей за урок 45 минут
  • 2600 - 1 модуль
  • 10400 - за весь курс
ПРОГРАММА КУРСА
Блок № 1. 8 занятий по 45 минут. 4 недели.
① ЗАНЯТИЕ
Цикл с отрицанием. Смена фона. Отталкивание от края. Направление и стили вращения. Дублирование скриптов. Касание курсора. Блок «повторять пока не».


② ЗАНЯТИЕ
Вращение спрайта.Базовое управление клавишами. Динамичное изменение размера спрайта.


③ ЗАНЯТИЕ
Векторная и растровая графика. Редактирование костюмов. Анимация фона.


④ ЗАНЯТИЕ
Случайные числа. Создание своих спрайтов. Выбор фона и костюма по id.


⑤ ЗАНЯТИЕ
Запрос данных от игрока. Градусы. Детальный разбор вращения. Печать. Центр костюма. Видеоэффекты.


⑥ ЗАНЯТИЕ
Запись звука. Создание музыки. Синхронизация звуков и анимации. Редактирование звуков. Рисуем с использованием функций.


⑦ ЗАНЯТИЕ
Закрепление тем, пройденных в первом блоке. Заготовка под открытку с красивой анимацией фона.


⑧ ЗАНЯТИЕ
Закрепление тем, пройденных в первом блоке. Поздравительная анимированная открытка с применением всех изученных навыков.
Блок № 2. 8 занятий по 45 минут. 4 недели.
① ▪ ЗАНЯТИЕ
Сообщения (events).


② ▪ ЗАНЯТИЕ
Переменные. Закрепление темы сообщений.


③ ▪ ЗАНЯТИЕ
Перевод текста. Озвучивание текста. Если-иначе.


④ ▪ ЗАНЯТИЕ
Массивы. Инструменты обработки текста.


⑤ ▪ ЗАНЯТИЕ
Координатная плоскость. Вложенные циклы. Сложные ветвления.


⑥ ▪ ЗАНЯТИЕ
Касание цвета. Оформление победного сообщения.


⑦ ▪ ЗАНЯТИЕ
Таймер. Повторение ключевых тем этого блока.


⑧ ▪ ЗАНЯТИЕ
Отталкивание от цвета.
Блок № 3. 8 занятий по 45 минут. 4 недели.
① ▪ ЗАНЯТИЕ
Клонирование. Перспектива в 2D.


② ▪ ЗАНЯТИЕ
Закон отражения. Базовый искусственный интеллект.


③ ▪ ЗАНЯТИЕ
Случайное положение спрайта. Механика стрельбы.


④ ▪ ЗАНЯТИЕ
Правдоподобная реализация прыжка.


⑤ ▪ ЗАНЯТИЕ
Создание финального проекта курса. Применяются уже изученные и новые темы (возможность создавать свои блоки для Scratch). Часть № 1.


⑥ ▪ ЗАНЯТИЕ
Создание финального проекта курса. Часть № 2.


⑦ ▪ ЗАНЯТИЕ
Создание финального проекта курса. Часть № 3.


⑧ ▪ ЗАНЯТИЕ
Создание финального проекта курса. Часть № 4.
Блок № 4. 8 занятий по 45 минут. 4 недели.
① ▪ ЗАНЯТИЕ
Физика в Scratch. Инерция. Углублённое повторение динамичных переменных.


② ▪ ЗАНЯТИЕ
Баллистика. Локальные переменные.


③ ▪ ЗАНЯТИЕ
Углублённое изучение локальных переменных. Применение переменных сразу для нескольких параметров.



④ ▪ ЗАНЯТИЕ
Динамичное изменение скорости. Новые области применения переменных. Ограничение области движения.


⑤ ▪ ЗАНЯТИЕ
Создание большой и сложной игры про космическое сражение. Применяются как все изученные темы, так и изучаются новые. Самая важная из них - это грамотная организация логики в проекте. Часть №1.


⑥ ▪ ЗАНЯТИЕ
Создание большой и сложной игры про космическое сражение. Часть №2.


⑦ ▪ ЗАНЯТИЕ
Таймер. Повторение ключевых тем этого блока. Часть № 3.


⑧ ▪ ЗАНЯТИЕ
Отталкивание от цвета. Часть № 4.
Еще может быть интересно