— 11.Случайное положение спрайта. Механика стрельбы.
— 12.Правдоподобная реализация прыжка.
— 13.Создание финального проекта курса. Применяются уже изученные и новые темы (возможность создавать свои блоки для Scratch). Часть № 1.
— 14.Создание финального проекта курса. Часть № 2.
— 15.Создание финального проекта курса. Часть № 3.
— 16.Создание финального проекта курса. Часть № 4.
— 17.Физика в Scratch. Инерция. Углублённое повторение динамичных переменных.
— 18.Баллистика. Локальные переменные.
— 19.Углублённое изучение локальных переменных. Применение переменных сразу для нескольких параметров.
— 20.Динамичное изменение скорости. Новые области применения переменных. Ограничение области движения.
— 21.Создание большой и сложной игры про космическое сражение. Применяются как все изученные темы, так и изучаются новые. Самая важная из них - это грамотная организация логики в проекте. Часть №1.
— 22.Создание большой и сложной игры про космическое сражение. Часть №2.
— 23.Таймер. Повторение ключевых тем этого блока. Часть № 3.