Сомневаетесь, будет ли интересно вашему ребенку? Попробуйте для начала бесплатные занятия. Решите потом!
Попробовать бесплатную неделю
Что будет?
Практика программирования из готовых блоков без сложных кодов
Создание анимированных сюжетов и игр в 2В
Погружение в видео и аудиоэффекты
Просто о сложном — навыки цифровых языков в легкой и интересной форме для мальчиков и девочек
Что будет результатом всего курса?
Каждый ребенок создаст свою анимированную открытку
Напишет игру с сюжетом или создаст клон популярного персонажа, например из City World, Pac-Man и Scratch Cat или нарисует любимого мульт-героя
Освоит концепцию информатики и принципы языка программирования Scratch
Получит базу знаний и навыков, которые позволят в будущем изучать сложные алгоритмы в 10 раз быстрее
❶
Как занимаемся?
1 встреча в неделю
2 урока по 45 минут = 1 встреча
с переменой в 10 минут
❷
Стоимость
Оплата происходит в личном кабинете
Стоимость при оплате в рассрочку на 3 месяца*
3 900 ₽
3 600 ₽ / месяц (при оплате в течение 2-х дней после пробных) *Рассрочка предоставляется банком-партнером
Стоимость при ОПЛАТЕ курса ЦЕЛИКОМ (12 недель)
10 800 ₽
9 900 ₽ (при оплате в течение 2-х дней после пробных)
❸
ПРОГРАММА КУРСА
Блок № 1. 8 занятий по 45 минут. 4 недели.
① ЗАНЯТИЕ Цикл с отрицанием. Смена фона. Отталкивание от края. Направление и стили вращения. Дублирование скриптов. Касание курсора. Блок «повторять пока не».
— ② ЗАНЯТИЕ Вращение спрайта.Базовое управление клавишами. Динамичное изменение размера спрайта.
— ③ ЗАНЯТИЕ Векторная и растровая графика. Редактирование костюмов. Анимация фона.
— ④ ЗАНЯТИЕ Случайные числа. Создание своих спрайтов. Выбор фона и костюма по id.
— ⑤ ЗАНЯТИЕ Запрос данных от игрока. Градусы. Детальный разбор вращения. Печать. Центр костюма. Видеоэффекты.
— ⑥ ЗАНЯТИЕ Запись звука. Создание музыки. Синхронизация звуков и анимации. Редактирование звуков. Рисуем с использованием функций.
— ⑦ ЗАНЯТИЕ Закрепление тем, пройденных в первом блоке. Заготовка под открытку с красивой анимацией фона.
— ⑧ ЗАНЯТИЕ Закрепление тем, пройденных в первом блоке. Поздравительная анимированная открытка с применением всех изученных навыков.
Блок № 2. 8 занятий по 45 минут. 4 недели.
① ▪ ЗАНЯТИЕ Сообщения (events).
— ② ▪ ЗАНЯТИЕ Переменные. Закрепление темы сообщений.
— ③ ▪ ЗАНЯТИЕ Перевод текста. Озвучивание текста. Если-иначе.
— ④ ▪ ЗАНЯТИЕ Массивы. Инструменты обработки текста.
— ⑥ ▪ ЗАНЯТИЕ Касание цвета. Оформление победного сообщения.
— ⑦ ▪ ЗАНЯТИЕ Таймер. Повторение ключевых тем этого блока.
— ⑧ ▪ ЗАНЯТИЕ Отталкивание от цвета.
Блок № 3. 8 занятий по 45 минут. 4 недели.
① ▪ ЗАНЯТИЕ Клонирование. Перспектива в 2D.
— ② ▪ ЗАНЯТИЕ Закон отражения. Базовый искусственный интеллект.
— ③ ▪ ЗАНЯТИЕ Случайное положение спрайта. Механика стрельбы.
— ④ ▪ ЗАНЯТИЕ Правдоподобная реализация прыжка.
— ⑤ ▪ ЗАНЯТИЕ Создание финального проекта курса. Применяются уже изученные и новые темы (возможность создавать свои блоки для Scratch). Часть № 1.
— ⑥ ▪ ЗАНЯТИЕ Создание финального проекта курса. Часть № 2.
— ⑦ ▪ ЗАНЯТИЕ Создание финального проекта курса. Часть № 3.
— ⑧ ▪ ЗАНЯТИЕ Создание финального проекта курса. Часть № 4.
Блок № 4. 8 занятий по 45 минут. 4 недели.
① ▪ ЗАНЯТИЕ Физика в Scratch. Инерция. Углублённое повторение динамичных переменных.
— ② ▪ ЗАНЯТИЕ Баллистика. Локальные переменные.
— ③ ▪ ЗАНЯТИЕ Углублённое изучение локальных переменных. Применение переменных сразу для нескольких параметров.
— ④ ▪ ЗАНЯТИЕ Динамичное изменение скорости. Новые области применения переменных. Ограничение области движения.
— ⑤ ▪ ЗАНЯТИЕ Создание большой и сложной игры про космическое сражение. Применяются как все изученные темы, так и изучаются новые. Самая важная из них - это грамотная организация логики в проекте. Часть №1.
— ⑥ ▪ ЗАНЯТИЕ Создание большой и сложной игры про космическое сражение. Часть №2.
— ⑦ ▪ ЗАНЯТИЕ Таймер. Повторение ключевых тем этого блока. Часть № 3.