— Закон отражения. Базовый искусственный интеллект.
— Случайное положение спрайта. Механика стрельбы.
— Правдоподобная реализация прыжка.
— Создание финального проекта курса. Применяются уже изученные и новые темы (возможность создавать свои блоки для Scratch). Часть № 1.
— Создание финального проекта курса. Часть № 2.
— Создание финального проекта курса. Часть № 3.
— Создание финального проекта курса. Часть № 4.
— Физика в Scratch. Инерция. Углублённое повторение динамичных переменных.
— Баллистика. Локальные переменные.
— Углублённое изучение локальных переменных. Применение переменных сразу для нескольких параметров.
— Динамичное изменение скорости. Новые области применения переменных. Ограничение области движения.
— Создание большой и сложной игры про космическое сражение. Применяются как все изученные темы, так и изучаются новые. Самая важная из них - это грамотная организация логики в проекте. Часть №1.
— Создание большой и сложной игры про космическое сражение. Часть №2.
— Таймер. Повторение ключевых тем этого блока. Часть № 3.