Властелин игр и программ в Scratch
Scratch — лучший способ открыть для ребенка программирование. Увлекательно, динамично, в игре!
 
Возраст:
8-12 лет
Продолжительность курса:
12 недель
Уровень:
с "0", начальный
Сомневаетесь, будет ли интересно вашему ребенку?
Попробуйте для начала бесплатные занятия. Решите потом!
Что будет?
Практика программирования из готовых блоков без сложных кодов
Создание анимированных сюжетов и игр в 2D
Погружение в видео и аудиоэффекты
Просто о сложном — навыки программирования в легкой и интересной форме для мальчиков и девочек
Что будет результатом всего курса?
Каждый ребенок создаст анимированные сцены с выбранными персонажами
Напишет 4-5 игр с простым сюжетом и одну итоговую игру со сложной механикой
Освоит принципы языка программирования Scratch
Получит базу знаний и навыков, которые позволят в будущем изучать сложные алгоритмы в несколько раз быстрее
Как занимаемся?
1 встреча в неделю
2 урока по 45 минут = 1 встреча
с переменой в 10 минут
Стоимость
Оплата происходит в личном кабинете
Стоимость при оплате ЧАстями
3 платежа в течение курса

4 200 ₽
3 800 ₽ / месяц
(при оплате в течение 2-х дней после пробных)
Связаться с менеджером
Стоимость при ОПЛАТЕ курса ЦЕЛИКОМ
(12 недель)

11 000 ₽
9 900 ₽
(при оплате в течение 2-х дней после пробных)
Связаться с менеджером
ПРОГРАММА КУРСА
24 занятия по 45 минут

1.Цикл с отрицанием. Смена фона. Отталкивание от края. Направление и стили вращения. Дублирование скриптов. Касание курсора. Блок «повторять пока не».


2.Вращение спрайта.Базовое управление клавишами. Динамичное изменение размера спрайта.


3.Сообщения (events).


4.Переменные. Закрепление темы сообщений.


5.Координатная плоскость. Вложенные циклы. Сложные ветвления.


6.Касание цвета. Оформление победного сообщения.


7.Таймер. Повторение ключевых тем этого блока.


8.Отталкивание от цвета.


9.Клонирование. Перспектива в 2D.


10.Закон отражения. Базовый искусственный интеллект.


11.Случайное положение спрайта. Механика стрельбы.


12.Правдоподобная реализация прыжка.


13.Создание финального проекта курса. Применяются уже изученные и новые темы (возможность создавать свои блоки для Scratch). Часть № 1.


14.Создание финального проекта курса. Часть № 2.


15.Создание финального проекта курса. Часть № 3.


16.Создание финального проекта курса. Часть № 4.


17.Физика в Scratch. Инерция. Углублённое повторение динамичных переменных.


18.Баллистика. Локальные переменные.


19.Углублённое изучение локальных переменных. Применение переменных сразу для нескольких параметров.


20.Динамичное изменение скорости. Новые области применения переменных. Ограничение области движения.


21.Создание большой и сложной игры про космическое сражение. Применяются как все изученные темы, так и изучаются новые. Самая важная из них - это грамотная организация логики в проекте. Часть №1.


22.Создание большой и сложной игры про космическое сражение. Часть №2.


23.Таймер. Повторение ключевых тем этого блока. Часть № 3.


24.Отталкивание от цвета. Часть № 4.


Еще может быть интересно