Рисуем по координатам. Функция goto.
—
Печать на сцене. Функция stamp.
—
Рисунок из окружностей. Функция circle. Знакомство с цветами.
—
Заливка. Функции begin_fill и end_fill.
—
Рисуем с использованием переменных и циклов.
—
Рисуем с использованием функций.
—
Пишем текст на сцене с использованием функций. Команда pos. Рисуем координатную плоскость.
—
Циклическое изменение цвета. Заполнение сцены линиями.
—
Типы данных. Вещественные числа. Арифметические операции. Ввод и
вывод данных. Калькулятор.
—
Строки и срезы.
—
Методы работы со строками.
—
Символ переноса строки. Метод split. Умножение строки на число. Вывод ФИО в рамке.
—
Знакомство с символом табуляции. Рисуем красивые таблички с данными
—
Инструменты форматирования строк. Флаги преобразования
—
Знакомство с кортежами. Срезы и методы
—
Знакомство со списками. Срезы и методы.
Рисуем ASCII Art. Повторяем циклы и списки.
—
Имена и профессии Повторяем использование списков и случайных чисел и преобразования типов.
—
Строим фигуры по спискам координат. Повторяем списки, циклы и метод goto.
—
Смайлики — коды ASCII . Повторяем циклы, срезы, функцию ord. Знакомимся с методом append.
—
Координаты в одном списке. Перебор списка через 2 элемента. Повторяем циклы.
—
Рисуем ASCII Art. Знакомимся с методом join, повторяем метод append.
—
Заполнение списков с клавиатуры и построение. многоугольников. Повторяем метод append, повторяем циклы и списки.
—
Создаем собственные функции для рисования. Повторяем создание функций, методы pos и goto.
Знакомство с объектами: сцена и черепашка. Рисуем двумя
черепашками
—
Планета и ракета. Работа с объектами, загрузка изображений спрайтов
—
Планета и ракета. Работа с объектами, загрузка изображений спрайтов
—
Продвинутое использование методов split и rfind. Извлекаем имя файла.
—
Аквариум. Работа с объектами, загрузка изображений спрайтов.
—
Знакомство со словарями.
—
Псевдографика. Знакомство с юникодом. Картина с использованием символов юникода. Применяем словарь.
—
Генераторы списков и метод enumerate.